Permlive Stream- Страницы

среда, 31 декабря 2014 г.

Лучшие журналисты, общественные деятели, блогеры и медиа в 2014 году в Перми по версии Permlive Stream

C лета 2014 делаю медиакураторский проект Permlive Stream- Картина часа в Перми, в России, в мире- где публикую, в том числе, медиассылки на избранные тексты, фото, аудио, видео всех пермских телеканалов и порталов. По предложению Perm International Press Club номинирую по гамбургскому счету лучших журналистов, общественных деятелей и медиа Пермского края
( по критериям моей медиаленты )


вторник, 30 декабря 2014 г.

понедельник, 29 декабря 2014 г.

четверг, 25 декабря 2014 г.

вторник, 23 декабря 2014 г.

"Электронная Книга памяти жертв политических репрессий и Карта ГУЛАГа Прикамья"- прямые мобильные включения с презентации в Горьковке

"Электронная Книга памяти жертв политических репрессий и Карта ГУЛАГа Прикамья"- прямые мобильные включения с презентации в Горьковке - 23.12.2014 15.30 Permlive Stream Channel Mobile 

вторник, 9 декабря 2014 г.

Награждение благодарностями от Уполномоченного по правам человека в Пермском крае- прямое мобильное включение из ЗС Пермского края

Награждение благодарностями от Уполномоченного по правам человека в Пермском крае- прямое мобильное включение из ЗС Пермского края- 15.45 09.12.2014 Permlive Stream Live Mobile - Среди награжденных в этом включении- Музей Советского наива, Пермский мемориал, центр ГРАНИ и др.

суббота, 29 ноября 2014 г.

Всероссийский виртуальный концертный зал- Прямая интернет-ТВ трансляция открытия

Всероссийский виртуальный концертный зал- Прямая интернет-ТВ трансляция открытия- Permlive Stream Live Event 29.11.2014 15.00



вторник, 18 ноября 2014 г.

вторник, 11 ноября 2014 г.

ГЕРОЙ ДНЯ- Владимир Вахрамеев, практикующий психолог, гештальт-терапевт, музыкант- О ТРАВМЕ И РУССКОМ МИРЕ

Владимир Вахрамеев, практикующий психолог, гештальт-терапевт, музыкант-О травме и Русском мире-  Прямой интернет-ТВ эфир на Youtube




— Травма — это всегда вызов! Самое сложное — это, прежде всего, остаться человеком. Если пользоваться терминологией известного психолога А. Адлера, то сохранить социальный интерес. Важно самому себе задавать много вопросов относительно того, что ты осуществляешь своим присутствием в мире, и находиться в развивающей среде, например, более опытных коллег. Это нужно делать для того, чтобы травма не стала универсальным объяснением всех твоих проблем и неудач.

вторник, 14 октября 2014 г.

МИФЫ ВОЙНЫ ДЛЯ БРАТЬЕВ-СЛАВЯН

Общественное телевидение Пермского края в сентябре 2014 года в городе Чайковском работало над проектом "Мобильная общественная студия". В одном из районов Чайковского, в поселке Марковском, на территории бывшего военного городка нас познакомили с семьей Кирьяновых, приютивших у себя совершенно незнакомых людей - беженцев с юго-востока Украины. Их мысли о войне, о мифах и реальности - основа специального репортажа
 ( совместно с Марк-ТВ )

среда, 8 октября 2014 г.

Коттедж для беженцев

 "НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ... 
КОТТЕДЖ ДЛЯ БЕЖЕНЦЕВ С УКРАИНЫ"- 
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ ОТВ Пермского края





вторник, 7 октября 2014 г.

Игорь Коньков, художник ( г. Воткинск) - ГЕРОЙ ДНЯ

Представляем Вашему вниманию один из совместных специальных проектов "Марк-ТВ" и Общественного телевидения Пермского края - интервью с художником Игорем Коньковым (г.Воткинск).

Пермское общественное телевидение в конце сентября 2014 года побывало в рамках проекта "Общественная мобильная студия" в городе Чайковском и, конечно, не могла не посетить родной город композитора Воткинск. Здесь на берегу старого заводского пруда нам встретился местный молодой художник Игорь Коньков. Его размышления о мире, себе , своем творчестве легли в основу этого сюжета


mp3 подкаст 
( полная версия разговора, в видеосюжете- сокращенная) 




пятница, 3 октября 2014 г.

«Каренина. Живое издание»- Прямые интернет-ТВ включения из Пермской галереи- 03-04.10.2014

из Пермской галереи- 03.10.14 18.00 Permlive Stream Video Mobile
Прямые мобильные включения из Пермской галереи
 за час и за пять минут до первого телемоста с Ясной Поляной
и Надежда Беляева, чтец отрывка из "Анны Карениной"




суббота, 27 сентября 2014 г.

"Солидарность СМИ в эпоху Интернета"- ток-шоу в прямом интернет-ТВ эфире из Чайковского музыкального училища- 28.09.2014 12.00

28.09.2014 12.00 "Солидарность СМИ в эпоху Интернета"- ток-шоу в прямом интернет-ТВ эфире из Чайковского музыкального училища ( г. Чайковский, улица Ленина, 63)- Perm Public TV Live- Общественное ТВ Пермского края представляет ток-шоу в рамках проекта «Мобильная общественная студия» и VI фестиваля телерадиокомпаний Пермского края «В семье единой 2014», проводимого Пермской ассоциацией радио и телевидения. Приглашаются все желающие

Нина Горланова, писатель- ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ СПАСЕТ РОССИЮ?

Permlive Stream Google+ Hangout - 26.09.14 17.00- ГЕРОЙ ДНЯ- Нина Горланова, писатель- ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ СПАСЕТ РОССИЮ?- Прямой интернет-ТВ эфир на Youtube



-Вы можете присоединиться к видеоконференции- зарегистрируйтесь на Google+  поставьте  Hangout плагин,   используйте браузер Chrome, откройте страницу медиасобытия за полчаса до начала и нажмите ссылку для входа в видеовстречу

mp3 подкаст
http://permlive.podfm.ru/my/848


***
Мамочка поразила меня. На рынке в непредсказуемый момент она поклонилась в пояс продавцам и сказала:
- Спасибо вам, что торгуете для нас.
Но ее, маленькую и сухонькую, в базарной сутолоке было не видно и не слышно. Впервые я подумала, что Платон Каратаев не так уж и выдуман.
В поезде попутчик У.:
- Поляки Шопеном гордятся, а ведь у него отец француз!
- А кто из наших гениев чистый русский?! Достоевский польско-литовских корней, Пушкин – эфиоп, Гоголь – украинец, У Жуковского мать – крещеная турчанка, у Карамзина предки вообще из Золотой Орды. и так далее.
У:
- Я вот что думаю: Маркс - еврей, Ленин - еврей, они погубили Россию.
Я вскричала:
- Но Сталин-то не еврей! А больше его кто положил народа нашего?!
(Слава сейчас:
- Один еврей как-то сказал: не стоит замечать соринку в чужом глазу, а лучше вынуть бревно из своего глаза.
Я:
- Да Слава, он не верит в Христа.
- Считает, что он из первых масонов?
- Но по какой-то неведомой игре природы он чтит Ветхий Завет.
Слава:
- он не понял, что там сплошь евреи?
- Во всяком случае У. недавно ходил к депутату Х. с такой ИДЕЕЙ: из десяти заповедей оставить только одну: не укради. Впервые я поняла, как тяжело депутатам, если к ним хоть раз в неделю приходит такой «реформатор»).
У. не успокоился на еврейском заговоре и без передышки пошел дальше:
- Бондарчук-украинец ведь еще когда хотел споить русский народ! «Я после первой не закусываю» - это ведь из его «Судьбы человека»!
Слава сейчас:
- Ты бы ему сказала: а Шолохов русский, не украинец, но он написал эти слова. Перед немцами в лагере это был единственный вид героизма – не закусывать.
У. говорил беспрерывно, и я не знала, как спастись, а только стонала:
- Я после инсульта, я не хочу это обсуждать, остановитесь.
Я только заснула, он над ухом грянул:
- Возьмем Герцена!
Я сразу взвыла:
- Герцен не еврей!
- Да, Но евреи помогли ему получить деньги в швейцарском банке.
- Это были деньги Герцена.
Двое суток я читала и писала. А У. на меня безотрывно смотрел. И вычислил тонко, как пробить мою защиту:
- Сын пьет, внук страдает.
Ну я, такая «умная и добрая» сразу: ах, беда, какая беда. Радость пробила У. многовольтным разрядом, и он начал с деда:
- Во время призыва в армию Колчака он наврал, что ему семнадцать, и его не взяли. Но твердо знал, что красных не обманешь, и скрывался от них с другом посреди болота. Жили на деревьях, родственники носили им еду. Однажды услышали колокола – вернулся Колчак. Пришли в деревню. Он узнал, что отец погиб страшной смертью – красные его волочили за ноги за лошадью. Не давал золото, которого и не было - отобрали красные во время, когда в предыдущий раз брали власть.
У. повторял несколько раз:
- Дед гордился, что не стрелял в народ ни со стороны белых, ни со стороны красных.
А весь плацкартный вагон то и дело подавал реплики на самые РАЗНЫЕ темы:
- Меркель нужно в Сибирь отправить!
- Я дам на вагон для Меркель сто рублей! (У.)
И так далее.
Все это время мальчик трех лет стоит и смотрит в окно. Мать его просит лечь и отдохнуть.
- Нет, я хочу стоять и мечтать. Буду стоять и мечтать.

четверг, 25 сентября 2014 г.

Юрий Вагин, психотерапевт, кандидат медицинских наук- ПСИХОТЕРАПИЯ ДЛЯ ПУТИНСКОГО БОЛЬШИНСТВА

Permlive Stream Google+Hangout 26.09.14 11.00 ГЕРОЙ ДНЯ- Юрий Вагин, психотерапевт, кандидат медицинских наук- ПСИХОТЕРАПИЯ ДЛЯ ПУТИНСКОГО БОЛЬШИНСТВА- Прямой интернет-ТВ эфир на YOUTUBE


-Вы можете присоединиться к видеоконференции- зарегистрируйтесь на Google+  поставьте  Hangout плагин,   используйте браузер Chrome, откройте страницу медиасобытия за полчаса до начала и нажмите ссылку для входа в видеовстречу

mp3 подкаст
 http://permlive.podfm.ru/my/847               



Медиассылки по темам эфира
***
Для городских сообществ отказ от выборов — это в чём-то потеря для своей самоидентификации, которую надо постоянно подтверждать. Выборы — это шанс для пермяков заявить о своих интересах, а то, что это превратили в ситуацию, когда «выбирают одних», а работают другие, только говорит об ошибочности схемы.
***
Концерт Макаревича сорвали в Доме музыки. Зрителей выгнали из зала какой-то газовой хренью. Прямо сейчас.

***
В России живут два народа. Объединяет их то, что говорят они на одном языке, имеют общую историю и культуру. У этих двух народов общая Родина- Россия. Но представления о добре и зле, морали и аморальности, правде и лжи у этих народов прямо противоположные.Один народ считает моральными авторитетами Путина, Жириновского, Кадырова и Гундяева. Другой народ считает их образцом аморальности, лжи и алчности
***
Около трети участников опросов признались, что боятся отвечать "про политику". Вся их межпоколенная (а у старшего поколения и своя) память в ужасе от самого процесса: тебя спрашивают о лояльности власти, и записывают ответы в официальные бумаги. Стокгольмский синдром - мерзкая вещь, но подвержены ему все, просто в силу человеческой уязвимости и способности психики приспосабливаться ко всему, в том числе и к насилию

***
Это называется стокгольмский синдром, или идентификация с агрессором, многократно описанный на примере заложников. Невольно оказавшись в одной связке с насильником, в полной от него зависимости, жертва начинает разделять его требования и желания, а его оценки и опасения искренне считать своими - ведь это ее шанс выжить.

***
75% испытуемых проявляют конформизм - то есть соглашаются с мнением большинства, вопреки собственному восприятию ситуации. Верят не своим глазам, а другим людям. А те 25%, которые оказались способны устоять против группового давления, и все-таки сказали то, что увидели сами, признавались, что испытывали сильнейший дискомфорт, вплоть до физического ухудшения самочувствия

***
В 1931 году Шаламова освободили, но при условии, что он остается на строительстве Химкомбината в Березниках  в качестве вольнонаемного. По выходу из лагеря ему было всего 25 лет. Этим двум годам он посвятил страницы антиромана «Вишера». В 1937 году его посадили вновь, он был отправлен на Колыму, где провел 17 «незабываемых» лет, описанных в страшных «Колымских тетрадях». Павел Печенкин: - Шаламова, как героя, в фильме нет, есть его текст, и этот уникальный текст говорит сам за себя: я хотел, чтобы фильм был развернут к зрителю через Шаламова, через его судьбу

***
Взрывы жилых домов в Буйнакске, Москве и Волгодонске в 1999 году унесли 307 человеческих жизней. Чьих это рук дело – по сей день загадка. Любой, кто возьмется сегодня за собственное расследование загадочных взрывов домов, будет теряться в догадках. Но надо признать одно: альтернативная официальной версия о возможной причастности к этим взрывам российских спецслужб возникла не на пустом месте.

***

Председателю Законодательного собрания Пермского края Сухих В. А. Уважаемый Валерий Александрович! На протяжении этого года в социальных сетях и СМИ некий С. Вилисов систематически оскорбляет Уполномоченного по правам человека Пермского края Татьяну Ивановну Марголину, занимается подтасовкой фактов и клеветой в её адрес. В фейсбуке он представляется как работник Законодательного собрания.

***
Кто-то (к сожалению, не я) смешно пошутил: "У России две беды - 84% и 16%". Увы, все так

***
После войны в Оханске был организован небольшой детский дом. Дети жили в пяти избах. В одних избах старшие дети. В других избах - младшие. Вечером старшие дети приходили к младшим, топили печку, разговаривали, ужинали, жили.
В 80-х годах в Оханск каким-то чудом занесло первого секретаря обкома партии (губернатора по нынешним временам) Коноплева Бориса Всеволодовича. То ли ему кто-то показал малышей, то ли кто-то рассказал о них, но по возвращении в Пермь Коноплев дал распоряжение моему отцу подготовить более приличное помещение для проживания детей. В течение полутора лет было отреставрировано пустующее четырехэтажное здание, положен паркет, завезена лучшая мебель и дети были переселены в новый дом. Даже этот переезд дался с трудом. Дети не хотели переезжать. Они привыкли к своим избушкам, огороду, собакам. Но уговорили.
Оханский детский дом долгое время был на хорошем счету и занимал первые места по качеству заботы о детях на всероссийских конкурсах. Но, в конце 90-х количество детей уменьшилось и они все так же вместе, одной семьей (!) переехали в дом-интернат в центре Оханска.
Я не думаю, что кому-то нужно объяснять, что для детдомовцев их детский дом, дом-интернат – это их единственная семья, это их дом, это их все. Другой семьи, другого дома у них нет. Разве это не понятно?
Теперь внимание вопрос: какая административная сволочь приняла решение освободить дом- интернат от детей и разбросать их по детским домам всего Пермского Края для того, чтобы заселить в освободившееся помещение беженцев с Украины.
Что там вытворяют эти беженцы, как мне рассказывали, писала даже пермская пресса, да и, собственно, плевать. Это не главное. Главное: какая сволочь одним росчерком пера отняла у обделенных детей их привычный дом. Я очень хочу знать его фамилию. Я его рожу хочу увидеть.
Тому, кто мне это скажет, я лично заплачу 5 тысяч рублей.
Кто хочет узнать фамилию этого человека, присоединяйтесь к охоте на мерзавца. Повышайте ставки.

суббота, 20 сентября 2014 г.

Форум ОТКРЫТАЯ РОССИЯ - Прямые интернет-ТВ трансляции

Трансляция 20.09.2014 15.00-17.00 закончена. Избранные интересные будущие эфиры тоже будут ретранслироваться на этой странице

четверг, 11 сентября 2014 г.

Ирина Филичкина, модельер ( Пермь-Мюнхен) - РОССИЯ- ЕВРОПА ?

12.09.2014 16.00 Permlive Stream Google+HangoutГЕРОЙ ДНЯ- Ирина Филичкина, модельер
 ( Пермь-Мюнхен) - Прямой интернет-ТВ эфир на Youtube

Ирина Юрьевна Танноус-Филичкина, дизайнер, академик, официальный представитель Немецкой академии Моды 

и дизайна «M.Muller & Sohn», член национальной Академии индустрии моды, учредитель Благотворительного 

фонда поддержки молодых дизайнеров «Красное платье», учредитель школы моды «МИФ».


понедельник, 8 сентября 2014 г.

ПАПИНЫ ПИСЬМА из ГУЛАГа- Прямое мобильное интернет-ТВ включение с открытия выставки в Музее советского наива

ПАПИНЫ ПИСЬМА из ГУЛАГа- Прямое мобильное интернет-ТВ включение с открытия выставки в Музее советского наива- 10.09.2014 17.00 Permlive Stream Live Mobile




воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Пермский карнавал ПЕРМСКОЕ ЯРКОЕ 2014 - прямые включения с улицы Сибирской и стадиона ЮНОСТЬ

07.09.2014 15.40 Permlive Stream Live Mobile Video-
 Пермский карнавал ПЕРМСКОЕ ЯРКОЕ 2014-
прямые мобильные интернет-ТВ включения
 с улицы Сибирской и стадиона ЮНОСТЬ

***
Шествие по стадиону ЮНОСТЬ



воскресенье, 24 августа 2014 г.

Большой театральный бал- Прямое интернет-ТВ включение с площади перед Оперным

24.08.2014 19.15 Permlive Stream Video Mobile- Большой театральный бал- Прямое интернет-ТВ включение с площади перед Оперным


пятница, 20 июня 2014 г.

Наби Балаев- Мой Мамардашвили

Мой Мамардашвили -Наби Балаев, философ
Permlive Stream Live Audio 19.15 19.06.2014
А также Александр Пятигорский, Алексей Решетов, Марсель Пруст 

mp3 подкаст
http://permlive.podfm.ru/my/818







Где же христианская Европа и законная власть?
Только маленький Папа боится в немилость впасть…

Сугробы политического безумия бродят в Европе,
Язычники и расисты - во всеоружии,
И никто не думает об украинском разбеге -
Все визжат от восторга своей буржуазии…

Сопливые пацаны интеллектуальных инкубаторов бредят,
Бубнят как суккубы третьего пола,
А рожи, которые с бульдогами безвременья схожи, смердят:
«- Нет, мы – цивилизация без фола…

- Нам что Украина, что Россия – выкидыши Истории,
Нас ничто не убедит,
Пока не покаетесь по траектории,
По которой вас «Папа» рядит…

И не надо нам русской одиозности,
И не украинской мовы,
Не понимаете французской грандиозности
И премудростей «совы».

…Ни Шпенглер не оглянется, ни Маркс не проснется,
Ни Соловьев не закусит губку,
Ни время не обернется, ни свидетель не разогнется,
И "Мерабом" не возьмется за трубку…



МЫСЛЬ, КОТОРАЯ ДЕРЖИТ ВРЕМЯ
Памяти философа Мераба Мамардашвили

Философа Мераба Мамардашвили, труды которого входят в «золотую серию» философской мысли, с Пермью связывает интерес как бывших его слушателей, так и тех, кто с ним познакомился заочно, через его работы. За ним ездили в Грузию, приглашали в Пермь, однако его согласию приехать в наш город не суждено было сбыться. Смерть не считается с надеждою и планами...

В 1995 году к 65–летию философа (15 сентября нынешнего года ему бы исполнилось 78 лет) в пермском «политехе» состоялась конференция «Чаадаев и Мамардашвили: перекличка голосов, проблем и перспектив...», на которой выступали всем известные социолог Юрий Левада и философ Эдуард Соловьев, друг и соавтор Мераба. Организация этих чтений стала возможна благодаря интересу к фигуре философа со стороны кафедры философии ПГТУ. В 2000 году были изданы материалы этой конференции, где есть статьи как вышеназванных авторов, так и пермских философов, и лекция Мераба «О гражданском обществе» (первая публикация). С тех пор на кафедре философии ПГТУ обозначилась общая тема конференций «Мамардашвили и модерн».

Философ по определению не может быть своим, ибо он — глашатай истины. Из необходимости высказать истину — о себе и мире — рациональным образом (а не как пророк) рождается и вырастает именно философ, способный исходить из традиции, философ–личность, мыслью держащий время.

Время — личность. Личность — семя, брошенное историей на поле битвы Добра и Зла. Что его ждет на таком перепутье (как правило, при безмолвствующем народе, который занят своим эгоизмом, не разглядывая поверх головы «современников» какую–либо перспективу)? Может быть, хоть какой–то исторический опыт, не опыт выбирания из двух зол, а единственный опыт — опыт свободы, отлившийся в какие–то незыблемые формулы жизни: правовые, религиозные и т. д. Если мы выбираем из двух зол меньшее, то историческое общество выбирает совсем другое — смерть или свободу, и на этом пределе отчерчивает собственную антиисторию от той, что является историей как фоном или перспективой, этакой параллельной прямой, пересекающейся с такой же историей других народов, — историей, переварившей собственное зло и засеявшейся семенами свободы, дождавшейся благоверных поборников–садовников.

Исходной предпосылкой мерабовского отношения к нашей истории было какое–то особенное понимание природы нашей исторической действительности, характера и масштаба стоящих перед ней проблем и перспектив их решения. Потому что в зависимости от того, что понимается под историей, обществом и государством, выясняется действительное историческое место и характер необходимых перемен.

Например, вслед за Чаадаевым он утверждал, что наше государство не является государством европейского типа, в котором люди сквозь свои частные судьбы прошли какой–то общий путь завоевания самостоянья, путь отделения от государства, и по мере превращения из подростково–бунтарского в гражданско–конструктивистское общество, сумели создать какие–то гражданские структуры на хаотичном теле общества, посредством которых они могли противостоять как произволу властей, так и стихийным реакциям инфантильной части общества, задавая тон переменам и по пути формулируя парадигмы исторического взросления (история ведь есть возраст такого взросления, а не летоисчисление хаоса, в котором вечно одно и то же)...

А в стране, где существовала жесткая спайка государства и общества, царя и народа, даже характер попыток что–то изменить, например, декабристами, не достигал исторической зоркости (за что они были удостоены укора Чаадаева) уже потому, что за этой попыткой не стояло ни великой христианской идеи, обязывающей человека даже в языческом аду быть богобоязненным и вносителем Его света в людскую тьму, ни греко–римской гражданско–правовой идеи — на случай отсутствия Бога в душе — олицетворяющей возможность внешними средствами установления внутренней справедливости («Пусть погибнет мир, но да свершится справедливость!» — фиксирует именно это основание античности). Кстати, основанием современного европейского общества Мамардашвили считал именно этих двух китов, образующих светскую «европейско–христианскую культуру».

Соответственно, история такого непросвещенного движения не могла не стать фактически антиисторией России: во–первых, в силу отсутствия такой идеи или такой формы перемены жизни, которая бы объединяла всех членов общества, — такой открытой дороги–перспективы перед Родиной, и, во–вторых, конкретного социального носителя такой абсолютной идеи перемены в самых разных формах деятельности. Мераб, расшифровывая Просвещенье как «способность людей в частном деле сапожника, купца, рабочего и т. д. воплощать бесконечное и божественное», сожалел, что российское движение к гражданскому обществу — в отличие от европейского — не сопряжено религиозным покровительством (как европейская Реформация).

И что, скажем, испытывает современный российский предприниматель, рвущий из себя все сухожилия жизни и не знающий, как самому узнать: угодны ли Богу плоды его деятельности или нет, предприниматель, не унаследовавший и не выработавший духовную традицию или ту самую идею открытой дороги жизни, которая может только личности покориться и, покоряясь, сделать его лицом времени и истории.

Его волновали внешние, формальные условия именно свободного движения частной жизни, инициативы, чтобы формальный механизм закона не содержал в себе зла, ибо человек и так слаб по природе, всегда найдет причину не превосходить себя, сымитировать жизнь. Но, если даже допустим совершенный социальный механизм и существо, приводящее этот механизм в движение, — это все само по себе еще не является гарантией установления справедливого или гражданского общества, ибо, как известно, «Царство Божие внутри вас есть», и что «Царствие Божие берется усилием». Значит, все, что было, может рухнуть, если не продолжить. Атланты гражданского общества — это те маленькие граждане, которые на себе несут ежедневный труд по восстановлению мирских радостей жизни, повседневных открытий, совпадений, переплетений частных инициатив, — прокладывающие своим незыблемым опытом тропинку в исторический — в способный быть другим — мир (такой мир необязательно называется «Европой»).

Европа пермяка может начинаться с чердака, с которого он разглядывает ширь и даль собственного родного пространства, в объем которого может вдохнуть живое дыхание жизни, этакое божественное начало, размеряющее и освещающее каждый кирпичик этого создаваемого и возрождаемого частного мироздания, занимающего в исторической перспективе собственное именованное место. Оно незыблемо, как мир, порождающий миры...

среда, 18 июня 2014 г.