Permlive Stream- Страницы

суббота, 16 декабря 2017 г.

Omdaru TV- Intercultural Video-24- Круглосуточные учебные видео-аудиоканалы по английскому и неоклассическая музыка

Omdaru TV -Круглосуточные учебные видео-аудиоканалы 
по английскому и неоклассическая музыка-Omtv.24.eu

M3u8-открыть в медиаплейере типа VLC

Interculural RU-EN-Межкультурное ток-шоу

***
***
***

вторник, 21 ноября 2017 г.

Slow TV -24 + Neoclassical music




Создайте свой круглосуточный канал на Magicscope.com 
или передачу
( например, наложите звук на видео, как в роликах Slow TV сверху на этой странице)

Visual neoclassical Omdaru radio

Медленное телевидение (англ. Slow TV) — это способ передачи информации, который заключается в том, что презентуется длительная, зачастую по несколько часов, съемка какого-то одного процесса. Это может быть, к примеру, съемка волн океана или же вида из самолета в течение одного рейса. Действие просматривается от начала и до конца.

Медленное телевидение нередко создает эффект релаксации. 
Впервые идея создания "медленного телевидения" пришла в головы сотрудникам норвежского кабельного телеканала NRK в 2009 году. Они выпустили семичасовой ролик, на котором без какой-либо редактуры или монтажа была запечатлена поездка на поезде, следовавшего по маршруту Берген – Осло. Позже NRK выпустил еще ряд фильмов для «медленного телевидения»: рыбаки сутки ловили рыбу, пароход Hurtigruten 134 часа плыл вдоль побережья страны.

воскресенье, 29 октября 2017 г.

14.10 29.10.2017 PermLIVE mobile- Возвращение имен- прямое мобильное включение


14.10 29.10.2017 PermLIVE mobile- Возвращение имен- прямое мобильное включение -
- На 3 минуте 20 сек- Юрий Бобров успел всего лишь сказать "Алексей Навальный призвал сегодня своих сторонников прийти к Соловецкому камню. А для нас Соловецкий камень сегодня здесь"- как новый Уполномоченный от Москальковой закричал "Прекратите, остановите это !!!" и Юрий Бобров отошел в сторону, вышла выступать Татьяна Марголина 



суббота, 30 сентября 2017 г.

Открытие сквера купцов Грибушиных- прямое мобильное включение- PermLIVE Mobile 14.30 30.09.2017

Youtube


Об открытии сквера купцов Грибушиных 30 сентября 2017 в 14.00-
Варвара Кальпиди, автор проектов, режиссер, продюсер, журналист
13.00 29.09.2017 Magicscope.TV PermLIVE Networks-
Прямой интернет-ТВ эфир
Видеозапись для мобильных
Скачать mp3-аудиозапись



вторник, 12 сентября 2017 г.

ЖИВАЯ ГОЛОВА-О новом формате комментариев по живым новостям Перми, России, мира от гостя прямого эфира из офиса-студии пермской медиаплатформы Magicscope.com







О планах на третий этап проекта интернет-ТВ студии Magicscope PermLIVE в сезоне 2017–2018
На втором этапе проект интернет-ТВ студии Magicscope PermLIVE собрал видеоэнциклопедию пермского креативного класса и гражданского общества через марафон прямоэфирных гостевых сегментов по пятницам с 11.00 до 17.00 из офиса-студии платформы Magicscope.com. На третьем этапа есть планы расширить миссию проекта и добавить прямые эфиры по будням днем сразу после Живых видеомикс-новостей PermLIVE с 14.20 до 15.00 . Предполагается создать линейку прямых эфиров — ЖИВЫЕ ГОЛОВЫ- с пермскими общественными и культурными деятелями, учеными, политиками, блогерами, которые будут комментировать события дня и недели в Перми, в России, в мире — в прямом интернет-ТВ эфире из нового офиса Magicscope.com на Сибирской, 32 , в фейсбуке Magicscope.com и в социальных сетях гостей эфира.
КТО И ЗАЧЕМ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФОРМАТЕ “ЖИВАЯ ГОЛОВА” ?
В этом формате может принять участие любой гражданин Перми
В формате ЖИВАЯ ГОЛОВА показывается общественный портрет гостя через призму его профессиональных интересов, этот формат для тех, кто любит комментировать события и кому нужно показать себя как общественного деятеля, а не только, например, как ученого, деятеля культуры, бизнесмена, чиновника и т.д
Разовое участие в формате для гостя БЕСПЛАТНО, если его пригласили шеф-редактор или продюсер проекта .
Еженедельное участие в формате ЖИВАЯ ГОЛОВА или разовое участие по инициативе гостя проходит в рамках платной партнерской программы Magicscope.TV Network Partners , если Вы хотите принять участие в проекте по партнерской программе, напишите продюсеру проекта
ДРАМАТУРГИЯ ПРЯМОГО ЭФИРА “ЖИВАЯ ГОЛОВА”
Хронометраж- 40 минут. До своего эфира гость смотрит в редакции выпуск ЖИВЫХ НОВОСТЕЙ с 14.00 до 14.20, затем начинается эфир с гостем. В начале эфира ведущие эфира попросят гостя прокомментировать в течение нескольких минут, какие сюжеты и темы из выпуска ЖИВЫХ НОВОСТЕЙ эмоционально задели гостя. До эфира гость не знает, какие новости будут в выпуске новостей, а также какие вопросы ему зададут ведущие. Гость и ведущие не встречаются до эфира и не обсуждают ход беседы. Живая голова- это не интервью, а беседа, в которой, как гость, так и ведущие имеют право предлагать любые темы для обсуждения, однако ведущие всегда стремятся задавать вопросы, исходя из профессиональной компетенции гостя и его интересов, чтобы он смог рассказать про свои проекты, как минимум, в сумме, в течение трети эфирного времени, но на всем протяжении эфира. Тем не менее, смысл формата ЖИВАЯ ГОЛОВА также в том, чтобы гость имел возможность комментировать новости, которые напрямую его не касаются , таким образом, показывая свою гражданскую позицию, свой личностный и общественный портрет. Ведущие могут оппонировать позиции гостя, если она не совпадает с их взглядами. Формат ЖИВАЯ ГОЛОВА не является ПРОПАГАНДИСТСКОЙ ПЛОЩАДКОЙ, а ведущие - НЕ ПОДСТАВКИ ДЛЯ МИКРОФОНА. Этот формат можно сравнить с неформальной дискуссией в комментариях к посту в фейсбуке, где нет цензуры по теме и стилю обсуждения.
Даже если гость принимает участие в формате ЖИВАЯ ГОЛОВА по платной партнерской программе, гость не может диктовать заранее вопросы, которые ему должны задать ведущие, однако он может сообщить продюсеру до эфира письменно о фактах и цифрах, касающихся его проекта, которые ему бы хотелось затронуть во время эфира.

суббота, 1 июля 2017 г.

Принципы нативной рекламы и партнерские эфиры Magicscope PermLIVE



( принципы, которыми руководствуется шеф-редактор проекта Magicscope PermLIVE в работе с партнерскими платными эфирами в рамках интернет-ТВ студии)
 Проект интернет-ТВ студии - это журналистский проект, который имеет свою концепцию и редакционную политику, как любое издание, поэтому бесплатные эфиры играют роль журналистских материалов, из которых и выстраивается бренд издания, его мессидж, уникальное торговое предложение, а платные партнерские эфиры играют роль рекламных материалов, которым интересно попасть в это окружение, в этот контекст, в  видеоэнциклопедию живых презентаций- Пермский креативный класс и гражданское общество


Принципы нативной рекламы от Meduza

  1. Главная задача спонсорского контента — сделать лучше и рекламодателю, и изданию, и читателю.
  2. Из этого напрямую следует, что любой материал должен быть как-то полезен читателю, давать ему инструменты, развлекать его. Соответственно, редакторы нативной рекламы отстаивают перед рекламодателем интересы читателей, не забывая про интересы рекламодателей.
  3. Для любого брифа, предложенного рекламодателем, издание должно найти такое решение, которое не будет вводить в заблуждение читателя. Можно пойти по пути развлечений, можно — по пути полезного в повседневной жизни, можно воспользоваться ассоциативным рядом и придумать параллельную историю, можно воспользоваться экспертизой рекламодателя и с помощью нее рассказать важную для всех историю. Если решения нет, рекламодателю следует отказать.
  4. Все проекты рекламодателей должны проходить проверку на чистоплотность; особенно это касается сложных сегментов (медицина и фармакология, благотворительность, финансовые, образовательные и юридические услуги, недвижимость). Каждый — по своим критериям (например, в случае с фармакологией нас интересуют клинические исследования препаратов; а в случае с юридическими услугами — как ни странно, их легальность). Если рекламодатель проверку не прошел, ему следует отказать. Если рекламодатель проверку прошел, но в процессе создания материала выяснились какие-то неприятные подробности, материал придется отменить, а деньги — вернуть клиенту. Тот, кто делает нативную рекламу, отвечает за качество того, что он рекламирует; а значит, на кону репутация издания.
  5. Отдел нативной рекламы использует те же способы (форматы) рассказывания историй, что и редакция. Прежде всего это касается новых форматов: их применение и в журналистских, и в спонсорских проектах обеспечивает цельность продукта и гарантирует сохранение редакционной интонации. Более того, когда ни один редакционный формат не подходит для рекламного проекта, необходимо придумать такой формат, которым в будущем сможет воспользоваться редакция. Так нативная реклама приносит редакции пользу.
  6. Любой спонсорский контент должен помечаться везде, где он появляется: в анонсировании материала на главной, в аккаунтах соцсетей, в самом материале. Пометки должны быть одинаковыми и сквозными; их нельзя не только удалять, но и корректировать по запросу рекламодателей. Читатель должен четко понимать, что перед ним материал, сделанный за деньги рекламодателя.
...
  1. Спонсорский контент не может может ставить издание на какую-либо сторону в каком-либо конфликте. Никогда и ни в коем случае: конфликтная ситуация может быть поводом для журналистского текста, но не для рекламного. Можно сформулировать еще и так: если про рекламодателя вышел плохой материал в каком-то издании (например, в вашем), вы не можете за его деньги сделать материал, обеляющий рекламодателя (или очерняющий конкурента). Поэтому пункт 5 (о проверке на чистоплотность) — очень важный.
  2. По отношению к спонсированному контенту должен быть установлен абсолютный редакционный диктат. Это значит, что все сложные материалы (от стадии придумывания до стадии выпуска) должны одобряться редакцией и в случае отказа — отменяться. За это отвечает либо главный редактор (так сейчас устроено у нас), либо специальный ответственный за стандарты (так устроено в The New York Times). Главный редактор может отменить любой рекламный проект на любом его этапе, даже после публикации.

вторник, 27 июня 2017 г.

Создание мини-интернет-ТВ студии и интервью в прямом эфире - Закажите выездной мастер-класс для вашего учебного заведения , общественной организации!- Magicscope.TV Workshop

Интервью в прямом эфире и создание мини-интернет-ТВ студии- 
выездные мастер-классы для учебных заведений и общественных организаций-
Magicscope.TV Workshop


Влад Воробьев, медиатренер, 
автор независимого гражданского интернет-ТВ проекта PermLIVE 2011-2017,
 шеф-редактор интернет-ТВ студии Magicscope.TV PermLIVE


Выезд в г. Перми- 4 ак. часа- от 1000р, 
выезд за город или в район Пермского края - от 4000р за день
 ( с проведением реальных прямых эфиров с реальными гостями) 

воскресенье, 18 июня 2017 г.

PermLIVE Workshop- Мастер-классы для юнкоров по искусству интервью в прямом интернет-ТВ эфире

PermLIVE Workshop- Блог
Прямой эфир, видеоархив и круглосуточный канал
на PermLIVE Workshop-24- Magicscope.TV

PermLIVE Workshop- “Городская интернет-ТВ студия в прямом эфире”-

Городской лагерь профессий КАРЬЕРИСТ-август 2017
***
Гимназия номер 2- 13.06.2017 11.30-13.30
***
 Общественный центр МИРНЫЙ- 07-08.06.2017 15.00-18.00
***
Медиалагерь НЕЧАЙКА - 03-04.06.2017
***

Лето 2017- Летние двухдневные мастер-классы для школьников  городских и загородных лагерей с реальными прямыми эфирами ( при отсутствии интернета- в режиме live to tape -запись без монтажа) и реальными городскими гостями прямого эфира ( по возможности организаторов ) от медиатренера Влада Воробьева, автора мастер-класса для школьников пилотного проекта Усть-Качка-LIVE “Городская интернет-ТВ студия в прямом эфире” в школе Усть-Качки, тренера по интервью и ток-шоу в летних лагерях для детей-сирот, детей из приемных семей совместно с РОО “Общественное телевидение Пермского края”, автора интернет-ТВ проекта PermLIVE ( 2011–2017), автора проекта PermLIVE Media Workshop, шеф-редактора Открытой интернет-ТВ студии при Урал-Информ ТВ в 2012–2013шеф-редактора интернет-ТВ студии Magicscope PermLIVE в 2016–2017
***

PermLIVE Stream Media WorkshopЖанр открытой интернет-ТВ студии- это ежедневно пополняемая живая мультимедийная интернет-энциклопедия всех творческих и успешных личностей, где самые талантливые горожане представляют целевой аудитории свои личные, культурные, общественные, образовательные, благотворительные, спортивные, развлекательные, коммерческие проекты в неформальной атмосфере искреннего общения в прямом интернет-ТВ эфире. Шеф-редактор проектов PermLIVE- медиатренер из Перми Влад Воробьев, в 2014 получил Благодарность от Уполномоченного по правам человека в Пермском крае за уникальный личный вклад в развитие пермской телевизионной журналистики. С апреля 2016 года- шеф-редактор прямых интернет-ТВ трансляций Magicscope.TV PermLIVE студии.  

***
набирает с июня 2017 новое поколение юных телеведущих и актеров  от 7 до 20 лет, 
для которых организуются мастер-классы по актерскому мастерству, сценической речи, 
работе перед камерой , участие в поездках на мастер-классы в Останкино и в реальных
 ТВ-радио-интернет эфирах. В частности, участники учебной группы уже с июля 2017
в прямом интернет-ТВ эфире Magicscope.TV PermLIVE,  а также впервые мастер-классы 
по искусству интервью в прямом эфире у них будет вести  PermLIVE Workshop-


шеф-редактор Magicscope.TV PermLIVE интернет-ТВ студии
***
PermLIVE Workshop-Избранные презентации, документы, электронные книги по журналистике и интервью
https://cloud.mail.ru/public/jwj9/nYecCj18B





понедельник, 12 июня 2017 г.

Шествие против коррупции в Перми 12 июня 2017- 15.00-16.00 msk- Прямое мобильное включение -PermLIVE Mobile Youtube

Шествие против коррупции в Перми 12 июня 2017- 15.00-16.00 msk-
Прямое мобильное включение -PermLIVE Mobile Youtube
-Скачать Mp3-аудиоверсию



17:00 - ДЕМОНСТРАЦИЯ от фонтана в сквере Дзержинского (Ленина, 102). Начало в 17:00. 

18:00 - МИТИНГ в Саду камней (недалеко от Перми 2). Начало в 18:00. 

Акция согласована. 




воскресенье, 11 июня 2017 г.

Bambuser.com — прямые мобильные видео или аудио трансляции даже при слабом 3G и 2G мобильном интернете ( 100kbs)- Лучший бесплатный сервис для прямой трансляции, хостинга, встраивания аудиоподкастов

Bambuser.com —

прямые мобильные видео или аудио трансляции даже при слабом 3G и 2G мобильном интернете ( 100kbs)- Лучший бесплатный сервис для прямой трансляции, хостинга, встраивания аудиоподкастов

Шведская компания Bambuser.com существует уже давно, одной из первых она стала предлагать сервис бесплатного стриминга с помощью Android -приложения, бесплатного хостинга для записей всех трансляций ( без ограничений по времени трансляций и места для хостинга !). С самого начала и до сегодняшнего дня сервис остается уникальным в одном аспекте- возможность транслировать небольшую картинку со звуком или один звук даже при минимальных скоростях мобильного интернета ( 100kbs), все остальные новые сервисы Periscope, Facebook Live, VK Live, Youtube Live ( с помощью Live in Five Android) требуют стабильной и сравнительно высокой скорости мобильного интернета. В Bambuser же есть еще одна уникальная функция, если скорость падает почти до нуля, пакеты с данными остаются в смартфоне, как только скорость повышается, они догружаются на сервер, причем догрузить их можно и после окончания трансляции. Если в данном месте вообще в данный момент нет сигнала, можно записать трансляцию и она автоматически загрузится на сервер, как только появится сигнал. Из главных недостатков- при высоком уровне звука- например, рядом с громкоговорителями, идет перегруз по звуку и помехи, а также сама технология имеет меньшее качество картинки при низких скоростях.
На данный момент есть много сервисов для прямой трансляции и записи аудиоподкастов, например, Mixlr.com или Spreaker.com, но они имеют ограничения при бесплатном пакете на время трансляции и на хостинг, Facebook планирует в ближайшее время ввести прямые аудиотрансляции с их мобильного приложения, при желании, наверное, можно транслировать только звук с VK Live приложения. Однако они занимают слишком много места на смартфоне, поэтому я пользуюсь их мобильными браузерными версиями. Bambuser приложение занимает гораздо меньше места на смартфоне, на сайте в настройках вашего аккаунта можно настроить мгновенные ссылку с уникальным адресом трансляции и записи текущего аудио(видео)ролика на фейсбук и твиттер. Можно на ваш сайт также встроить проигрыватель роликов — на первом месте будет последняя по времени трансляция, если в данный момент вы начнете новую трансляцию, она появится сверху, например, см. в моем блоге
Запись трансляции скачать может только автор трансляции в формате видео flv, любой программой типа Freemake Video Converter конвертировать в mp3 и например, выложить для скачивания на drive.google.com ( там 15гб бесплатно или на cloud.mail.ru ( там 25гб бесплатно)
А здесь эта запись встроена в пост блога