Проект творческого открытого гибридного LIVE-медиаканала умных разговоров и обмена идеями- одновременно в виде чата — в твиттере проекта, в фейсбуке , в контакте и в социальных сетях модератора, в видеоконференции Google+Hangout в прямом эфире на Youtube и ваудиотрансляции Mixlr -в аудио-mp3 подкастах Hearthis
С октября 2012 по апрель 2013 проект PERMLIVE в жанре ОТКРЫТОГО КАНАЛА работал на сайте UITV.RU. За полгода в медиапроекте приняли участие около полутора тысяч пермяков, которые обсудили около тысячи тем в 485 прямых интернет-ТВ эфирах.
***
***
ШЕФ-РЕДАКТОР -Организовал и провел этот медиапроект один человек- медиа-активист Влад Воробьев. Благодаря ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ структуре продюсирования гостевых сегментов, каждую неделю в Открытую студию приходили от 50 до 100 гостей. В проекте все участвовали бесплатно, кроме шеф-редактора, который получал гонорар от партнера проекта UITV.RU за показ новостей “Урал-Информ ТВ” между гостевыми сегментами. Модераторами отдельных гостевых сегментов также были журналисты партнера- UITV. В редакционную политику по темам и гостям ПАРТНЕР НЕ ВМЕШИВАЛСЯ, это было главное условие сотрудничества.
О ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ структуре гостевых сегментов прямоэфирного Открытого интернет-ТВ канала. Штатных ведущих совсем не было. В качестве модераторов дискуссий бесплатно привлекались лидеры общественных организаций, администраторы сообществ по интересам в социальных сетях. Все гости приглашались модераторами цикловых или разовых гостевых сегментов канала. Модераторы же анонсировали свои эфиры в своих группах в социальных сетях. До, во время и после эфира модераторы получали рекомендации по ведению эфира от шеф-редактора проекта. В частности, в проекте не было политической цензуры по гостям, но любая прямая коммерческая реклама была запрещена, вся некоммерческая информация, наоборот, была разрешена и поощрялась, особенно по деятельности благотворительных , волонтерских и других общественных организаций
ОБ ОТКРЫТОМ ТВОРЧЕСКОМ КАНАЛЕ ИДЕЙ. Если лейтмотивом ОТКРЫТОЙ студии 2012–2013 была деятельность гражданских активистов, благотворительных, волонтерских и других общественных организаций, то ОТКРЫТЫЙ творческий канал 2015 планируется как LIVE-МЕДИАСЕТЬ ОБМЕНА ИДЕЯМИ, ЖИВОЙ ГИБРИДНЫЙ канал УМНЫХ разговоров, нечто среднее между ветками обсуждений в фейсбуке, прямоэфирным телеканалом и интернет-радио
О ЛОНГРИДАХ, УМНЫХ РАЗГОВОРАХ И АУДИОПОДКАСТАХ. Одновременно с тенденцией на короткие тексты и видеоролики, благодаря новым сетевым технологиям развивается журналистика идей с длинными текстами- лонгридами, а также, наконец, начал стремительно развиваться такой медиажанр, как mp3-аудиоподкастинг. Сама технология существует уже больше десяти лет, коммерческие аудиокниги успешно заняли свою нишу. В этом году в Америке впервые прослушивание аудиоподкастов в машинах, во время занятий спортом и прогулоквышло на один уровень с прослушиванием FM-радиостанций. Президент Америки пришел в гараж медиактивиста, автора независимых аудиоподкастов с огромной аудиоторией, чтобы ответить на его вопросы. Только в Америке несколько сотен тысяч авторов сейчас записывают свои аудиопокасты и выкладывают их в сеть, некоторые зарабатывают на них с помощью аудиорекламы, остальные таким образом продвигают свой личный творческий бренд или бренд своей компании. Некоторые аналитики считают, что будущее радио- за подкастингом. Впрочем, многие радиостанции уже годами выкладывают mp3 записи своих эфиров для скачивания слушателями. Проект Permlive провел за четыре года 890 прямых интернет-ТВ эфиров, все эфиры также конвертировались в аудиоформат и выкладывались в mp3, насайте podfm.ru их скачали за это время 22500 раз. Таким образом, кроме прямой трансляции в видео и аудиоварианте, будущий проект Открытого творческого канала обязательно будет предлагать для скачивания mp3-аудиоподкаст. Длинные умные разговоры лучше слушаются.
О ЛИЧНОМ ТВОРЧЕСКОМ БРЕНДЕ И БУКЕТЕ ИЗ НИХ НА ОТКРЫТОМ КАНАЛЕ. Партнер проекта, на базе которого будет работать Открытый творческий канал, получает возможность предоставить друзьям и партнерам новую медиаплощадку, на которой они смогут показать свои личные бренды, а также бренды своих компаний в виде живого, личностного общения на темы, над которыми они сейчас работают, над чем думают, что читают, смотрят и т.д. Главное в таких эфирах- разговоры об идеях, явлениях, людях, книгах, фильмах, музыке и т.д, которые в данный момент волнуют собеседников. ОБМЕН ИДЕЯМИ как лейтмотив всех гостевых сегментов канала.
О СПЕЦИАЛЬНО ПРИГЛАШЕННЫХ МОДЕРАТОРАХ КАНАЛА. Если в эфир обычного СМИ приглашают ньюсмейкера или эксперта, то на ОТКРЫТОМ ТВОРЧЕСКОМ канале- главное- это наличие свежих и интересных идей в голове ГОСТЯ. Гость, он же модератор, получает право от шеф-редактора занять один или несколько гостевых сегментов, например, еженедельно. Гость-модератор сам приглашает себе собеседников, при необходимости просит шеф-редактора помочь ему с выбором гостей. Модератор сидит в студии, а один или даже все его собеседники могут быть за компьютером с вебкамерой и микрофоном или смартфоном дома или в офисе, в этом случае связь будет через Google Hangout
О ГОСТЕВОЙ СЕТКЕ ОТКРЫТОГО ТВОРЧЕСКОГО КАНАЛА. Канал может работать по будням вечером или днем в выходные дни. Например, три сегмента по субботам и воскресеньям. 15.00–15.55, 16.00–16.55, 17.00–17.55 Между сегментами идет заставка проекта, в это время уходят гости предыдущего сегмента и садятся новые
ПРОЕКТЫ PERMLIVE
***
***
***
Комментариев нет:
Отправить комментарий