Иван Коретников: 9 мая 2015 года пермские патриоты ( полиция в штатском ) растоптали фото
моего погибшего брата в Великой Отечественной Войне
***
***
Погиб мой брат 18 лет от роду под Витебском, похоронен в братской могиле. «Еду на фронт фрицев бить» - строки единственного письма домой с поезда на фронт. Осталась от брата - похоронка.
Область и Пермь в войну - голод нестерпимый. Сам кое-как выжил, получил страшный рахит, младший братишка не вынес голода – умер.
Двоюродный брат Константин Павлович Макаров весёлый был до войны, шутя баловался пудовыми гирями. После Сталинграда пришёл оглохший, руки-ноги целы, крепкий мышцами, нравственно надломленный, к работе не годен, - из комсомольца превратился в противника советской власти и Сталина.
Вошёл в блиндаж, а там немцы. Успел бросить гранату, оглушило. Спилсяфронтовик от безысходности, спился победитель от «Победы».
После войны – одни калеки на улицах в поисках милостыни. Кто без рук, кто без ног, все психи, пьяницы беспробудные, от «Победы» нищие. Юродствуют победители, «бессмертные» (как их зовут «патриоты» из власти) снуют в магазинах за водкой, попрошайничают на улицах, в электричках. В обществе совершенно лишние, но последняя воля, наказ победителей один: «Лишь бы не было войны!».
В мои 75 лет 9 мая 2015 г . наследники победителей в Перми вынесли фотографии своих сгинувших и в скорбном молчании пронесли по центральной улице. Не видел я на их лицах праздника - радости «Победы», ради чего была организован праздник. Молча, без улыбок на лицах и в душах, держа укор, несли потомки дорогие образы. Решил помянуть вместе с ними брата, но не «бессмертием полка», - издёвкой властей над прахом, - а скромно, возле шествия на трауре.
После марша вечером напьёмся на тризне, как пили перед последней атакой родные, соединимся, сольёмся памятью с их образами, - поминками просветлим, очистим души погибших. Не праздником даты, - скорбной памятью!
Вышел на улицу, встал со своими плакатами на пешеходной дорожке напротив театра. Дрожь по телу: знаю, что один стою за всю Пермь против войны, против «патриотов».
Крепко запомнил я стон победителей: «Лишь бы! Не было! Войны».
Первый плакат.
1. Мой брат Коретников Виктор Иванович, 1923 – 1941г. Погиб под Витебском, похоронен в братской могиле.
Стоят в строю танкисты. Только прибыли на фронт. Артобстрел. Земля, люди – месиво крови от взрывов. Командиров нет, без приказа строй не кинуть, - суд, расстрел. Что делать? Стоят и гибнут пацаны, кладут свои головы, даже не видя врага, не зная, откуда летит смерть, а приказа всё нет, как нет командиров. Погиб Витя, но однополчанин, земляк брата, выжил, принёс о нём последнюю весть.
Только крепко выпив, отец, не сдерживал горючих слёз о сыне: «Дай папа, посплю, последний раз у тебя на руке» - в ночь перед уходом на фронт – последнее желание сына. И после бодрых строк треугольника – чёрная похоронка.
Второй плакат.
2. Гитлер, Сталин – поджигатели 2-й мировой войны!
Знаю твёрдо я по чьей вине погиб, ты брат, по чьей воле от голода угасал я, чьим злом умерщвлён наш братишка. Господь надоумил, помог, указал виновника 2-й мировой войны, врага мира, - диктатура в России и Германии! Диктаторство обоих государств, слившись в убийственный унисон, раздавили мир, - развязали 2-ю мировую войну.
Сталин и Гитлер! Два диктатора, как два кровных брата! сговорившись! начали делить глобус мира, а затем, - кровью своих народов, - решать кто из них главный. Не мог ты, брат, тогда ещё знать своего настоящего врага.
Третий плакат.
3. Бараны! Гонят опять на войну?!
Сейчас в России пропагандой нагнетают военный психоз из взятия Берлина, из ВОВ, лепят из победы праздник и мерзкую агитку к новой войне. Народ готовят к войне под теми же предлогами, что изготавливали для 2-й мировой бойни:
· защита русских за рубежом,
· возврат в Россию исконно русских земель,
· возрождение великой России,
· борьба против нацистов (в Украине) и т.д.
.
Четвёртый плакат
4. Он – это война!
Призывать к миру, защищать мир, ненавидеть прилюдно войну опасно. Убит великий борец за мир, смелый Человек, русский патриот, – Борис Ефимович Немцов. Убит за то, что удерживал Родину от кровавой бойни. А что говорить о нас, простых - убьют запросто, подло, из-за угла – по-другому подонки не умеют, боятся своего народа.
Напрягаюсь сквозь шум, слабым голосом, стоя к толпе, кричу за мир, кляну войну:
- Не отдавайте своих сынов, внуков на войну!
- Не воюйте - ни с кем!
- Не давайте нашим солдатам с оружием
пересекать границы России!
- Не позволяйте участвовать нашим войскам в
военных конфликтах за рубежом!
- Оплата войны произойдёт кровью наших сынов!
- Калеки с войны, нищие заполнят улицы наших городов!»
Наши танки, наши грады, наши «добровольцы» с людьми в «штатском», наши войска уже убивают на чужой территории, - насылают на Россию ненависть цивилизованного человечества, разжигают жуткое пламя 2-й мировой войны! Отечество, генофонд народа - в опасности!
.
Из толпы выскочил, как чёрт из подворотни, вдруг, какой-то «патриот», тоже «штатский», выхватил у меня плакаты и начал зло топтать. Полиция мигом пропала. Вырвавшись из-под тычков «штатских», я выхватил из-под ног «патриота» самый дорогой мне реликт – фото моего брата и, изрядно испорченный, всё же вытащил из унижения. «Патриотом» остальные плакаты были изорваны. (Не спас даже портрет Путина на плакате – истоптал, видимо, сдуру и его!). «Патриот», он же «штатский», мигом скрылся, как и появился, пригрозив расправой. Вокруг толпа, а свидетелей нет - все отводят глаза.
Стыдно за русских!
Довольные, «штатские», ещё раз унизив танкиста, выдворили его вон с площади вместе со мной.
Не помогли мне и брату ни - святость гибели, ни многие лета мои, ни оскоплённая, израненная Конституция.
Прости меня, брат мой, за то, что не смог защитить тебя от подонков. Прости их за животный «патриотизм», за инстинкт недоумков, за то, что Россия стала звереть. Не дали тебе «патриоты» места, оплаченного кровью среди земляков, - ни среди мёртвых на фото, ни среди живых на площади.
«Дай, папа, посплю в последний раз у тебя на руке» - не смоются мужские слезы отца и обильные слёзы матери никогда из моей памяти.
«Патриот»! Полиция в штатском! Поройтесь-ка в своих старых альбомах! Смотрите на судьбы ваших родных - те же, что у меня и моих братьев. Вы что, отмечаете их трагедию, смерть, слёзы близких как «Победу»?
Самозваная власть! Верни мне погибших братьев! Верни 27 миллионов земляков, тогда ваш балаганный «День Победы» не станет мёртвым днём!
Земляки! Моё вдохновение, мой сильный дух, мою волю. Возьмите! Все мои силы! И!!! Убейте гадину на моей Родине! Убейте!!! Диктатуру!!!
10 мая 2015г. Свидетель времён 2-ё мировой войны, дед из города Перми, ещё живой, не убитый, но под прицелом глаз «патриотов». -
Иван Коретников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий